ООО «ПраймКом»

+7 (812) 401-6080

Компьютерная помощь. Мотивация привлечения сервис-специалистов.

Одна из многих вещей, удивляющая иностранцев в России - это почти поголовная техническая грамотность. Многие чинят, порой весьма качественно, свои автомобили, а почти все - считают что хорошо в его устройстве разбираются. Почти то же самое относится к компьютерам. Не обслуживать ли свой компьютер самому? Как-то не хочется напоминать про выгоды разделения труда, но придется. Помимо нелишнего таланта в общении с компьютером, важное значение имеют навыки и опыт работы.
Естественно, их трудно приобрести, владея одной машиной и ковыряясь в ней от случая к случаю. Ковыряться же в ней постоянно способны редкие фанатики, которые кстати частенько и выбирают себе профессию обслуживание компьютеров )). Кстати, чрезмерное ковыряние в машине мало того, что повод отмены гарантийных обязательств, так и "хороший" способ сломать машину физически. То же самое относится к попыткам восстановить прежнюю производительность компьютера, сбитую в результате "работы" вирусов, некомпетентного изменения настроек пользователем и т.п. Можно угробить кучу времени, так и не найдя дефект, который опытный специалист устранит достаточно быстро.
Вспоминается случай, когда умник-пользователь настроил какое-то совершенно запредельное разрешение экрана монитора при крайне скромных возможностях видеокарты, часа два потом пытался побороть внезапное падение операционной системы при запуске самостоятельно, затем запросил помощи. Естественно, подлец ничего не сказал о своих экспериментах системному администратору. Тот тоже хорош, поскольку машина была на гарантии, безо всякой проверки отнес ее в ремонт компьютеров. Там народ похихикал, за минуту все восстановил и велел так больше не делать. Сервисники могут такие анекдоты рассказывать часами.