ООО «ПраймКом»

+7 (812) 401-6080

Что выбрать между системным администратором и IT-аутсорсингом

Количество необходимой офисной техники и ее состояние - немаловажные факторы, которые влияют на эффективность работы сотрудников. Если компьютерное обслуживание вашего офиса происходит вовремя, а также исправно функционируют локальная сеть и офисная техника, это зачастую увеличивает производительность труда персонала. Чья задача - заниматься обслуживанием офисной техники? Во сколько обойдется обслуживание компьютеров в организации? В больших компаниях с этой целью создают отдел технической поддержки, на который возложена ответственность за обслуживание компьютеров и другой техники. Такая служба в компании дает возможность уменьшить затраты на ремонт и поддержку техники, но это решение проблемы не подходит для небольших фирм, в офисе которых находится всего несколько десятков работников.
Поэтому малые предприятия в основном пользуются услугами других фирм, специализация которых - компьютерное обслуживание офисов. Сейчас сервисные компании предоставляют такие виды услуг как обслуживание оргтехники по вызову и так называемое абонентское обслуживание компьютерной техники и локальной сети.
Первый вариант - наиболее подходящий, когда общее количество техники в офисе исчисляется единицами. Таким образом, можно сэкономить немного денег, но за такой экономией стоит более высокий риск поломки, в связи с несистематическим проведением ремонта компьютера.
Другой способ - абонентское обслуживание оргтехники или ит аутсорсинг (возложение непрофильных обязательств на сторонних исполнителей). Подписывая соглашение на проведение ИТ аутсорсинга, фирма переносит заботы, связанные с поддержанием компьютерной техники в должном состоянии, на профильную компанию. При этом список поручений, сотрудникам сервисной службы, может состоять из нескольких сотен пунктов. Эта система имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно:
1) Квалификация. Техническая поддержка предоставляется несколькими специалистами, а не одним человеком. Среди них есть системные администраторы разной квалификации и если решение задачи требует более опытного специалиста, он может быть задействован без дополнительной платы, и вы не будете думать о том, где его найти.
2) Постоянная техническая поддержка. Работники вашей компании могут заболеть или уволиться. Тогда вам нужно будет некоторое время, чтобы найти другого специалиста. Используя внешнюю техническую поддержку, техническое обеспечение не останавливается.
3) Не нужно задействовать своего IT специалиста. К примеру, небольшая организация может обойтись одним системным администратором на неполный рабочий день, а бесперебойное функционирование компьютерных сетей важно для бизнеса, тогда есть потребность включения в штат, создания рабочего места и прочих издержек, поэтому важно выбрать ту системы, которая подходит именно вам.