Обслуживание серверов

от 15 000руб./мес.

Регламентные работы и мероприятия

  • Техническое обслуживание аппаратной части серверов

    Осмотр, очистка, замена расходников.

  • Замена комплектующих серверов

    Своевременная замена неисправных и устаревших комплектующих на новые.

  • Обеспечение стабильного и бесперебойного электропитания
  • Создание и поддержка в серверной необходимого микроклимата
  • Быстрое реагирование на возникающие неисправности

    Диагностика и устранение неполадок.

  • Обслуживание операционных систем серверов

    Установка, обновление и оптимизация работы серверных операционных систем и приложений.

  • Обеспечение безопасности системы

    Регулярная проверка на вирусы и обновление антивирусных баз.

  • Круглосуточный мониторинг работы серверов

    Выявление ошибок и предупреждений.

  • Резервное копирование данных для восстановления
  • Администрирование серверов

    Управление пользователями, уровнями доступа, обслуживание баз данных.

Обслуживание серверов входит в комплексную услугу IT-аутсорсинг

Кейсы наших клиентов

  • Логистическая компания
  • Производственная компания
  • Сеть магазинов косметики
Компания

Крупная компания в Санкт-Петербурге и ЛО по логистическим услугам. 45 рабочих мест, 13 серверов, телефония, видеонаблюдение. Собственный штат сотрудников ИТ службы — из 3 человек.

 

Проблемы

Зашифрованы данные на файловом сервере. Медленная работа в 1С. Частые проблемы с доступом к общесетевым ресурсам.  Жалобы сотрудников на медленную реакцию по обращениям. Заявки не фиксируются. Не кому обратиться во время отпуска, (отгула, больничного). Трудно оценить реальную загрузку системного администратора.

Подключенная услуга

Комплексный ИТ аутсорсинг: 45 компьютеров, 13 серверов, цифровая телефония, видео.

 

Результат

По согласованию с руководством, серверы компании перенесены на арендную площадку с бесперебойным интернет-доступом. Создана многоуровневая виртуальная сеть между удаленными подразделениями компании. Внедрена система мониторинга и контроля работы серверов. Компьютерный парк приведен к единым стандартам, проведен частичный апгрейд, для увеличения производительности. Годовые расходы на обслуживание — 469 800 рублей в год. Реальная экономия составила — 403 800 руб.

Компания

Крупная компания по производству и поставке изделий из металла. 58 рабочих мест, 32 камеры, телефония, 4 сервера. 3 штатных ИТ специалиста.

 

Проблемы

Долгое время решения задач и затянутые сроки обработки заявок (1-2 дня). В случае ЧП штатный специалист не был готов выехать на объект в нерабочее время. Проблемы с источником бесперебойного питания, из-за которых часто отключалось электричество и не работало видеонаблюдение.

Подключенная услуга

Комплексный ИТ аутсорсинг: 58 компьютеров, 4 сервера, цифровая телефония, видео.

 

Результат

Мы полностью взяли на себя всю ИТ-инфраструктуру и 1С. Иными словами — стали первой линией техподдержки, что включает в себя и консультацию пользователей, и настройку ПО, и администрирование серверов, ПК, МФУ и прочей техники.  Привели в порядок системы контроля доступа и видеонаблюдения, а также телефонии — они работают в бесперебойном режиме. Это же касается внутренней и внешней сети и системы безопасности. Сроки ответов на заявки пользователей сократились с 1-2 дней до 23 минут в среднем. Затраты из бюджета компании на ИТ-парк сократились с 350 000 до 220 000 рублей в месяц — с учетом удаленности объектов, круглосуточной поддержкой и почти полной загрузкой 1С-разработчика.

Компания

Крупная российская сеть по продаже косметики и парфюмерии. Филиалы сети расположены в более 200 городах РФ. Ежегодный оборот компании — порядка 82 миллиарда рублей.

 

Задача

Организовать первую линию технической поддержки для сотрудников компании. Обработка двух типов заявок: по неполадкам на кассовом ПО AX POS и сопутствующем оборудовании (POS-терминалы, чековые принтеры и так далее), по проблемам в Axapta Backoffice, в котором проходят все движения товара внутри организации, инвентаризации, списания и прочее.

Подключенная услуга

Техническая поддержка

 

Результат

Заказав услугу техподдержки на аутсорсинге, компания сэкономила деньги на содержании сотрудников. Систематизируя IT-инфраструктуру внутри предприятия получилось сконцентрироваться на приоритетных бизнес-процессах.

Тарифы на обслуживание серверов

  • Онлайн
  • Бизнес
  • Корпоративный

Оптимален для малого бизнеса. Обслуживание проходит в удаленном режиме.

УслугиТариф включает
Обслуживание серверовдо 2
Выезды специалистаНет
Удаленная тех. поддержка24/7
Персональный менеджерДа
Доступ в HelpDeskДа
Индивидуальные сроки SLAДа

Итого:

от 15 000 руб./мес.

Подойдет компаниям среднего бизнеса. Время реакции на заявку до 8 часов.

УслугиТариф включает
Обслуживание серверовдо 5
Выезды специалиста8 в месяц
Удаленная тех. поддержка24/7
Персональный менеджерДа
Доступ в HelpDeskДа
Индивидуальные сроки SLAДа

Итого:

от 30 000 руб./мес.

Оптимальный тариф для крупных компаний. Время реакции на заявку - 15 минут.

УслугиТариф включает
Обслуживание серверовдо 7
Выезды специалиста8 в месяц
Удаленная тех. поддержка24/7
Персональный менеджерДа
Доступ в HelpDeskДа
Индивидуальные сроки SLAДа

Итого:

от 50 000 руб./мес.

Прайс-лист на услуги по обслуживанию серверов

  • Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 3 часа
  • Один обязательный выезд в месяц. (Выполнение работ согласно перечня планового обслуживания)
  • с помощью удаленного доступа On-Line
  • Неограниченное количество бесплатных телефонных консультаций в службе поддержки
Наименование работКоличествоЦена за ед.
Абонентское обслуживание сервера1 серверот 3000 руб.
Выезд специалиста (в черте города)1 выезд400 руб.
Работа технического специалиста1 час2000 руб.
Комплексная установка ПО на Сервер1 устройство3000 руб.
Установка серверной операционной системы1 сервер7000 руб.
Конфигурирование RAID-массива1 устройство2000 руб.


Повышаем производительность техники на 40%


Экономия бюджета на 60% в сравнении со штатным админом

Заказать выезд мастера

Калькулятор ИТ аутсорсинга

  • Конфигурация
  • Цены
  • Контактная форма
Количество офисов
Количество компьютеров в офисе
Удаленные сотрудники
Количество серверов
Хранилища данных
Оргтехника
Принтеры, МФУ, сканеры
Корпоративная электронная почта
Поддержка телефонии
Система видеонаблюдения
Системы работающие с ЭЦП
Госуслуги, банк-клиенты, налоговая, торговые клиенты
Облачный сервер в аренду для работы в 1С и дугих приложениях
От 10000 До 40000
Тариф / УслугаОнлайнБизнесКорпоративный
SLA -Соглашение об уровне обслуживания
Время реакции1 час3 часа15 минут
HELP DESK система учета заявок
Неограниченная удаленная техническая поддержка
Неограниченное выездное обслуживание
Взаимодействие со сторонними подрядчиками (провайдеры, хостинг, операторы связи)
Закупка и поставка оборудования
ZABBIX система мониторинга статусов разнообразных IT систем
Персональный менеджер
Аренда сервера









    Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

    Подробнее об обслуживании серверов

    01
    Обслуживаем сервер на месте

    Техническое обслуживание сервера включает в себя его разборку в отключенном виде, визуальный осмотр на предмет неполадок, индикаторов проблем с оборудованием, очистку от пыли и продувку, замену термопасты.

    02
    Обеспечиваем бесперебойную работу серверов

    Подключение дополнительных резервных (аварийных) источников электроэнергии для обеспечения бесперебойной работы серверов, а также источников бесперебойного питания, необходимых для безопасного завершения работы серверов.

    03
    Поддержка необходимого климата в серверной

    Поддержка оптимальной температуры и уровня влажности в помещении, где установлены сервера, чтобы не допустить перегрева оборудования и преждевременного выхода из строя.

    04
    Экстренное решение проблем

    Экстренный выезд специалиста на объект в любое время при возникших неполадках, или срочное удаленное подключение для оперативного устранения проблем и наладки работы оборудования в минимальные сроки.

    05
    Отслеживаем вредоносное ПО

    Обновление антивирусных систем, загрузка и установка актуальных версий антивирусных баз, проверка на наличие вирусов, «троянов» и других вредоносных программ.

    06
    Регулярное резервное копирование

    Регулярное резервное копирование и хранение данных и актуальной конфигурации системы для быстрого восстановления в случае сбоя и потери информации. Проверка состояния жестких дисков и наличия свободного места на них.

     

    Круглосуточный удаленный мониторинг для выявления проблем: снижение быстродействия системы, попытки несанкционированного доступа к данным, сбой ПО или нарушение работы отдельных компонентов, вирусные активности. При выходе из строя расходников и комплектующих (батареек, аккумуляторов, конденсаторов и т.д.) оперативная замена их на новые.

     

    Установка серверных ОС и программного обеспечения, драйверов, обновлений и патчей специалистом в ручном режиме, плановые перезагрузки серверов, удаление лишних log- и temp- файлов, поиск и устранение процессов, снижающих производительность. Запуск нагрузочных тестов для выявления проблемных сервисов. Разработка и применение политики доступа по запросу руководства компании. Добавление и обслуживание баз данных, настройка уровней доступа для пользователей (сотрудников, гостей, руководителей).

     

    Это очень важная составляющая при IT обслуживании компании, ведь от работы серверов зависит в 90% случаев вся ИТ инфраструктура. Для обеспечения бесперебойной работы серверов мы используем систему ОНЛАЙН мониторинга 24/7

    Задайте любой интересующий Вас вопрос