Осмотр, очистка, замена расходников.
Обслуживание компьютеров
Полное обслуживание компьютеров, ноутбуков, планшетов как в области программного обеспечения, так и в области «железа»
от 15 000руб./мес.
Осмотр, очистка, замена расходников.
Своевременная замена неисправных и устаревших комплектующих на новые.
Диагностика и устранение неполадок.
Установка, обновление и оптимизация работы серверных операционных систем и приложений.
Регулярная проверка на вирусы и обновление антивирусных баз.
Выявление ошибок и предупреждений.
Управление пользователями, уровнями доступа, обслуживание баз данных.
Крупная компания в Санкт-Петербурге и ЛО по логистическим услугам. 45 рабочих мест, 13 серверов, телефония, видеонаблюдение. Собственный штат сотрудников ИТ службы — из 3 человек.
Зашифрованы данные на файловом сервере. Медленная работа в 1С. Частые проблемы с доступом к общесетевым ресурсам. Жалобы сотрудников на медленную реакцию по обращениям. Заявки не фиксируются. Не кому обратиться во время отпуска, (отгула, больничного). Трудно оценить реальную загрузку системного администратора.
Комплексный ИТ аутсорсинг: 45 компьютеров, 13 серверов, цифровая телефония, видео.
По согласованию с руководством, серверы компании перенесены на арендную площадку с бесперебойным интернет-доступом. Создана многоуровневая виртуальная сеть между удаленными подразделениями компании. Внедрена система мониторинга и контроля работы серверов. Компьютерный парк приведен к единым стандартам, проведен частичный апгрейд, для увеличения производительности. Годовые расходы на обслуживание — 469 800 рублей в год. Реальная экономия составила — 403 800 руб.
Крупная компания по производству и поставке изделий из металла. 58 рабочих мест, 32 камеры, телефония, 4 сервера. 3 штатных ИТ специалиста.
Долгое время решения задач и затянутые сроки обработки заявок (1-2 дня). В случае ЧП штатный специалист не был готов выехать на объект в нерабочее время. Проблемы с источником бесперебойного питания, из-за которых часто отключалось электричество и не работало видеонаблюдение.
Комплексный ИТ аутсорсинг: 58 компьютеров, 4 сервера, цифровая телефония, видео.
Мы полностью взяли на себя всю ИТ-инфраструктуру и 1С. Иными словами — стали первой линией техподдержки, что включает в себя и консультацию пользователей, и настройку ПО, и администрирование серверов, ПК, МФУ и прочей техники. Привели в порядок системы контроля доступа и видеонаблюдения, а также телефонии — они работают в бесперебойном режиме. Это же касается внутренней и внешней сети и системы безопасности. Сроки ответов на заявки пользователей сократились с 1-2 дней до 23 минут в среднем. Затраты из бюджета компании на ИТ-парк сократились с 350 000 до 220 000 рублей в месяц — с учетом удаленности объектов, круглосуточной поддержкой и почти полной загрузкой 1С-разработчика.
Крупная российская сеть по продаже косметики и парфюмерии. Филиалы сети расположены в более 200 городах РФ. Ежегодный оборот компании — порядка 82 миллиарда рублей.
Организовать первую линию технической поддержки для сотрудников компании. Обработка двух типов заявок: по неполадкам на кассовом ПО AX POS и сопутствующем оборудовании (POS-терминалы, чековые принтеры и так далее), по проблемам в Axapta Backoffice, в котором проходят все движения товара внутри организации, инвентаризации, списания и прочее.
Техническая поддержка
Заказав услугу техподдержки на аутсорсинге, компания сэкономила деньги на содержании сотрудников. Систематизируя IT-инфраструктуру внутри предприятия получилось сконцентрироваться на приоритетных бизнес-процессах.
Оптимален для малого бизнеса. Обслуживание проходит в удаленном режиме.
Услуги | Тариф включает |
---|---|
Обслуживание серверов | до 2 |
Выезды специалиста | Нет |
Удаленная тех. поддержка | 24/7 |
Персональный менеджер | Да |
Доступ в HelpDesk | Да |
Индивидуальные сроки SLA | Да |
Итого:
от 15 000 руб./мес.Подойдет компаниям среднего бизнеса. Время реакции на заявку до 8 часов.
Услуги | Тариф включает |
---|---|
Обслуживание серверов | до 5 |
Выезды специалиста | 8 в месяц |
Удаленная тех. поддержка | 24/7 |
Персональный менеджер | Да |
Доступ в HelpDesk | Да |
Индивидуальные сроки SLA | Да |
Итого:
от 30 000 руб./мес.Оптимальный тариф для крупных компаний. Время реакции на заявку - 15 минут.
Услуги | Тариф включает |
---|---|
Обслуживание серверов | до 7 |
Выезды специалиста | 8 в месяц |
Удаленная тех. поддержка | 24/7 |
Персональный менеджер | Да |
Доступ в HelpDesk | Да |
Индивидуальные сроки SLA | Да |
Итого:
от 50 000 руб./мес.Наименование работ | Количество | Цена за ед. |
---|---|---|
Абонентское обслуживание сервера | 1 сервер | от 3000 руб. |
Выезд специалиста (в черте города) | 1 выезд | 400 руб. |
Работа технического специалиста | 1 час | 2000 руб. |
Комплексная установка ПО на Сервер | 1 устройство | 3000 руб. |
Установка серверной операционной системы | 1 сервер | 7000 руб. |
Конфигурирование RAID-массива | 1 устройство | 2000 руб. |
Повышаем производительность техники на 40%
Экономия бюджета на 60% в сравнении со штатным админом
Количество офисов
|
Количество компьютеров в офисе
|
Удаленные сотрудники
|
Количество серверов
|
Хранилища данных
|
Оргтехника
Принтеры, МФУ, сканеры
|
Корпоративная электронная почта
|
Поддержка телефонии
|
Система видеонаблюдения
|
Системы работающие с ЭЦП
Госуслуги, банк-клиенты, налоговая, торговые клиенты
|
Облачный сервер в аренду для работы в 1С и дугих приложениях
|
Тариф / Услуга | Онлайн | Бизнес | Корпоративный |
---|---|---|---|
SLA -Соглашение об уровне обслуживания | |||
Время реакции | 1 час | 3 часа | 15 минут |
HELP DESK система учета заявок | |||
Неограниченная удаленная техническая поддержка | |||
Неограниченное выездное обслуживание | |||
Взаимодействие со сторонними подрядчиками (провайдеры, хостинг, операторы связи) | |||
Закупка и поставка оборудования | |||
ZABBIX система мониторинга статусов разнообразных IT систем | |||
Персональный менеджер | |||
Аренда сервера |
Техническое обслуживание сервера включает в себя его разборку в отключенном виде, визуальный осмотр на предмет неполадок, индикаторов проблем с оборудованием, очистку от пыли и продувку, замену термопасты.
Подключение дополнительных резервных (аварийных) источников электроэнергии для обеспечения бесперебойной работы серверов, а также источников бесперебойного питания, необходимых для безопасного завершения работы серверов.
Поддержка оптимальной температуры и уровня влажности в помещении, где установлены сервера, чтобы не допустить перегрева оборудования и преждевременного выхода из строя.
Экстренный выезд специалиста на объект в любое время при возникших неполадках, или срочное удаленное подключение для оперативного устранения проблем и наладки работы оборудования в минимальные сроки.
Обновление антивирусных систем, загрузка и установка актуальных версий антивирусных баз, проверка на наличие вирусов, «троянов» и других вредоносных программ.
Регулярное резервное копирование и хранение данных и актуальной конфигурации системы для быстрого восстановления в случае сбоя и потери информации. Проверка состояния жестких дисков и наличия свободного места на них.
Круглосуточный удаленный мониторинг для выявления проблем: снижение быстродействия системы, попытки несанкционированного доступа к данным, сбой ПО или нарушение работы отдельных компонентов, вирусные активности. При выходе из строя расходников и комплектующих (батареек, аккумуляторов, конденсаторов и т.д.) оперативная замена их на новые.
Установка серверных ОС и программного обеспечения, драйверов, обновлений и патчей специалистом в ручном режиме, плановые перезагрузки серверов, удаление лишних log- и temp- файлов, поиск и устранение процессов, снижающих производительность. Запуск нагрузочных тестов для выявления проблемных сервисов. Разработка и применение политики доступа по запросу руководства компании. Добавление и обслуживание баз данных, настройка уровней доступа для пользователей (сотрудников, гостей, руководителей).
Это очень важная составляющая при IT обслуживании компании, ведь от работы серверов зависит в 90% случаев вся ИТ инфраструктура. Для обеспечения бесперебойной работы серверов мы используем систему ОНЛАЙН мониторинга 24/7