Обслуживание сетевого оборудования

от 15 000руб./мес.

Регламентные работы и мероприятия

  • Поддержка программного обеспечения

    Установка, настройка и регулярное обновление драйверов и ПО до актуальных версий.

  • Обнаружение и ликвидация проблем сети

    Проверка сетей на наличие возможных проблем («траблшутинг») и их ликвидация.

  • Обеспечение защиты информации

    Обеспечение безопасности сети от всех возможных угроз и защита информации.

  • Профилактика локальных сетей

    Техническая диагностика, ремонт и профилактика локальных сетей и сетевого оборудования.

  • Мониторинг и оптимизация работы сетевого оборудования
  • Поддержка работы серверов

    Поддержка работы серверов, проведение нагрузочного тестирования.

  • Поддержка локальных сетей и настройка доступа в Интернет
  • Контроль жестких дисков

    Контроль наличия доступного пространства на жестких дисках компьютеров.

  • Планирование расширения сети

    Планирование расширения сети, подбор конфигураций оборудования для подключения новых рабочих мест.

  • Создание и ведение сетевой документации

Обслуживание сети входит в комплексную услугу IT-аутсорсинг

Кейсы наших клиентов

  • Логистическая компания
  • Производственная компания
  • Сеть магазинов косметики
Компания

Крупная компания в Санкт-Петербурге и ЛО по логистическим услугам. 45 рабочих мест, 13 серверов, телефония, видеонаблюдение. Собственный штат сотрудников ИТ службы — из 3 человек.

 

Проблемы

Зашифрованы данные на файловом сервере. Медленная работа в 1С. Частые проблемы с доступом к общесетевым ресурсам.  Жалобы сотрудников на медленную реакцию по обращениям. Заявки не фиксируются. Не кому обратиться во время отпуска, (отгула, больничного). Трудно оценить реальную загрузку системного администратора.

Подключенная услуга

Комплексный ИТ аутсорсинг: 45 компьютеров, 13 серверов, цифровая телефония, видео.

 

Результат

По согласованию с руководством, серверы компании перенесены на арендную площадку с бесперебойным интернет-доступом. Создана многоуровневая виртуальная сеть между удаленными подразделениями компании. Внедрена система мониторинга и контроля работы серверов. Компьютерный парк приведен к единым стандартам, проведен частичный апгрейд, для увеличения производительности. Годовые расходы на обслуживание — 469 800 рублей в год. Реальная экономия составила — 403 800 руб.

Компания

Крупная компания по производству и поставке изделий из металла. 58 рабочих мест, 32 камеры, телефония, 4 сервера. 3 штатных ИТ специалиста.

 

Проблемы

Долгое время решения задач и затянутые сроки обработки заявок (1-2 дня). В случае ЧП штатный специалист не был готов выехать на объект в нерабочее время. Проблемы с источником бесперебойного питания, из-за которых часто отключалось электричество и не работало видеонаблюдение.

Подключенная услуга

Комплексный ИТ аутсорсинг: 58 компьютеров, 4 сервера, цифровая телефония, видео.

 

Результат

Мы полностью взяли на себя всю ИТ-инфраструктуру и 1С. Иными словами — стали первой линией техподдержки, что включает в себя и консультацию пользователей, и настройку ПО, и администрирование серверов, ПК, МФУ и прочей техники.  Привели в порядок системы контроля доступа и видеонаблюдения, а также телефонии — они работают в бесперебойном режиме. Это же касается внутренней и внешней сети и системы безопасности. Сроки ответов на заявки пользователей сократились с 1-2 дней до 23 минут в среднем. Затраты из бюджета компании на ИТ-парк сократились с 350 000 до 220 000 рублей в месяц — с учетом удаленности объектов, круглосуточной поддержкой и почти полной загрузкой 1С-разработчика.

Компания

Крупная российская сеть по продаже косметики и парфюмерии. Филиалы сети расположены в более 200 городах РФ. Ежегодный оборот компании — порядка 82 миллиарда рублей.

 

Задача

Организовать первую линию технической поддержки для сотрудников компании. Обработка двух типов заявок: по неполадкам на кассовом ПО AX POS и сопутствующем оборудовании (POS-терминалы, чековые принтеры и так далее), по проблемам в Axapta Backoffice, в котором проходят все движения товара внутри организации, инвентаризации, списания и прочее.

Подключенная услуга

Техническая поддержка

 

Результат

Заказав услугу техподдержки на аутсорсинге, компания сэкономила деньги на содержании сотрудников. Систематизируя IT-инфраструктуру внутри предприятия получилось сконцентрироваться на приоритетных бизнес-процессах.

Тарифы на обслуживание сети

  • Онлайн
  • Бизнес
  • Корпоративный

Оптимален для малого бизнеса. Обслуживание проходит в удаленном режиме.

УслугиТариф включает
Обслуживание сетевого оборудованиядо 20 устройств
Количество удаленно работающих специалистовдо 5
Выезды специалистаНет
Удаленная тех. поддержка24/7
Персональный менеджерДа
Доступ в HelpDeskДа
Индивидуальные сроки SLAДа

Итого:

от 15 000 руб./мес.

Подойдет компаниям среднего бизнеса. Время реакции на заявку до 8 часов.

УслугиТариф включает
Обслуживание сетевого оборудованиядо 50 устройств
Количество удаленно работающих специалистовдо 10
Выезды специалистада
Удаленная тех. поддержка24/7
Персональный менеджерДа
Доступ в HelpDeskДа
Индивидуальные сроки SLAДа

Итого:

от 30 000 руб./мес.

Оптимальный тариф для крупных компаний. Время реакции на заявку - 15 минут.

УслугиТариф включает
Обслуживание сетевого оборудованиядо 100 устройств
Количество удаленно работающих специалистовдо 20
Выезды специалистаДа
Удаленная тех. поддержка24/7
Персональный менеджерДа
Доступ в HelpDeskДа
Индивидуальные сроки SLAДа

Итого:

от 60 000 руб./мес.

Прайс-лист на обслуживание сетевого оборудования

  • Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 3 часа
  • Один обязательный выезд в месяц. (Выполнение работ согласно перечня планового обслуживания)
  • с помощью удаленного доступа On-Line
  • Неограниченное количество бесплатных телефонных консультаций в службе поддержки
Наименование работКоличествоЦена за ед.
Выезд специалиста (в черте города)1 выезд400 руб.
Работа технического специалиста1 час2000 руб.
Комплексная установка ПО устройства1 устройство3000 руб.
Настройка аппаратного интернет-маршрутизатора1 роутер2000 руб.
Прокладка кабеля1 метрот 150 руб.
Установка розетки1 розетка200 руб.


Повышаем производительность техники на 40%


Экономия бюджета на 60% в сравнении со штатным админом

Заказать выезд мастера

Калькулятор ИТ аутсорсинга

  • Конфигурация
  • Цены
  • Контактная форма
Количество офисов
Количество компьютеров в офисе
Удаленные сотрудники
Количество серверов
Хранилища данных
Оргтехника
Принтеры, МФУ, сканеры
Корпоративная электронная почта
Поддержка телефонии
Система видеонаблюдения
Системы работающие с ЭЦП
Госуслуги, банк-клиенты, налоговая, торговые клиенты
Облачный сервер в аренду для работы в 1С и дугих приложениях
От 10000 До 40000
Тариф / УслугаОнлайнБизнесКорпоративный
SLA -Соглашение об уровне обслуживания
Время реакции1 час3 часа15 минут
HELP DESK система учета заявок
Неограниченная удаленная техническая поддержка
Неограниченное выездное обслуживание
Взаимодействие со сторонними подрядчиками (провайдеры, хостинг, операторы связи)
Закупка и поставка оборудования
ZABBIX система мониторинга статусов разнообразных IT систем
Персональный менеджер
Аренда сервера









    Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

    Подробнее об обслуживании сетевого оборудования

    01
    Поддержка всей IT-инфраструктуры

    Создание и поддержание IT-инфраструктуры компании в рабочем состоянии: установка и настройка необходимого ПО и драйверов, регулярная установка последних обновлений, при необходимости – замена устаревшего оборудования на более современное.

    02
    Проверка работоспособности после неполадок

    Проверка специалистом работоспособности сети после сообщения о неполадках. Поиск ошибок на всех уровнях, начиная с ПО и заканчивая аппаратной составляющей, отслеживание пути трафика, поиск отличий в конфигурации, выявление и устранение проблем.

    03
    Обслуживание сетевого оборудования

    Обслуживание сетевого оборудования: может быть плановым или экстренным в случае возникших неполадок. Оно включает в себя комплекс операций по технической диагностике, профилактических и восстановительных работ.

    04
    Мониторинг и оптимизация сети

    Мониторинг и оптимизация сети включает отслеживание ее производительности на всех каналах LAN и WAN и настройку качества обслуживания на соответствующих интерфейсах.

    05
    Обеспечение бесперебойной работы серверов

    Обеспечение бесперебойной работы серверов: своевременное принятие мер при превышении допустимой нагрузки и появлении неполадок.

    06
    Поддержка сети в рабочем состоянии

    Настройка и поддержка сети в рабочем состоянии, обеспечение локальных связей между рабочими местами в офисе, настройка уровней доступа для сотрудников и гостевых пользователей, настройка подключения к сети Интернет.

    07
    Чистка жестких дисков

    Решение проблемы нехватки места на жестких дисках: поиск и удаление ненужных, неиспользуемых или поврежденных файлов.

    08
    Поиск и подбор новых конфигураций

    Планирование расширения сети с учетом статистики трафика, поиск и подбор новых конфигураций.

    09
    Создание и хранение документации

    Создание и хранение документации при проектировании сетей, поддержание ее в актуальном состоянии. Ведение журнала изменений в сетевых устройствах, регистрация и утверждение изменений.

     

     

    Как известно все информационные системы работают в непосредственной связке с сетевым оборудованием. Сетевое оборудование — это все устройства, которые обеспечивают коммутацию оборудования, а также отвечают и за безопасность информационной системы. В их число входят роутеры, маршрутизаторы, коммутаторы и точки доступа.

    В рамках обслуживания сити часто возникают задачи, связанные с настройкой оборудования, как-то, например, подключение нового оборудования в систему, организация WiFi сетей. Сейчас довольно часто возникает потребность в удаленном подключение пользователей к информационным системам предприятия, данная задача решается путем организации безопасных туннелей на сетевом оборудовании.

     

     

    Наиболее часто встречающаяся задача –это организация шифрованных туннелей между офисами клиентов либо между офисом и дата центрами. Эти задачи также решаются в рамках обслуживания сетевого оборудования

     

    Управление безопасностью сети: реализуется при помощи брандмауэров, VPN, систем предотвращения вторжений, авторизации и аутентификации для проверки учетных данных пользователей, а также резервного копирования данных. Все сетевые нарушения регистрируются, затем принимаются меры по их устранению. Защита информации, являющейся интеллектуальной собственностью компании, от копирования и передачи третьим лицам.

    Задайте любой интересующий Вас вопрос