Приходящий системный администратор

от 10 000руб./мес.

Регламентные работы и мероприятия

  • Оперативное решение возникающих технических проблем

    Выезд в офис и устранение неполадок.

  • Подключение новых рабочих мест

    Настройка и введение в эксплуатацию.

  • Модернизация рабочей техники

    Техническое обслуживание и модернизация рабочего парка компьютеров и офисной техники.

  • Установка и настройка ПО

    Установка и настройка операционных систем, программного обеспечения, драйверов и обновлений.

  • Резервное копирование данных

    Резервное копирование данных и помощь в восстановлении утерянной информации с жестких дисков и других носителей.

  • Обеспечение информационной безопасности

    Установка антивирусного ПО, защита данных.

  • Создание и поддержка локальной сети

    Настройка роутеров и маршрутизаторов.

  • Настройка доступа к сети Интернет

    Разграничение прав доступа пользователей.

  • Настройка телефонии

    Организация коммуникаций между сотрудниками.

  • Консультирование

    Консультирование пользователей по вопросам работы цифровой техники и программного обеспечения.

Услуги сисадмина входят в комплексную услугу IT-аутсорсинг

Кейсы наших клиентов

  • Логистическая компания
  • Производственная компания
  • Сеть магазинов косметики
Компания

Крупная компания в Санкт-Петербурге и ЛО по логистическим услугам. 45 рабочих мест, 13 серверов, телефония, видеонаблюдение. Собственный штат сотрудников ИТ службы — из 3 человек.

 

Проблемы

Зашифрованы данные на файловом сервере. Медленная работа в 1С. Частые проблемы с доступом к общесетевым ресурсам.  Жалобы сотрудников на медленную реакцию по обращениям. Заявки не фиксируются. Не кому обратиться во время отпуска, (отгула, больничного). Трудно оценить реальную загрузку системного администратора.

Подключенная услуга

Комплексный ИТ аутсорсинг: 45 компьютеров, 13 серверов, цифровая телефония, видео.

 

Результат

По согласованию с руководством, серверы компании перенесены на арендную площадку с бесперебойным интернет-доступом. Создана многоуровневая виртуальная сеть между удаленными подразделениями компании. Внедрена система мониторинга и контроля работы серверов. Компьютерный парк приведен к единым стандартам, проведен частичный апгрейд, для увеличения производительности. Годовые расходы на обслуживание — 469 800 рублей в год. Реальная экономия составила — 403 800 руб.

Компания

Крупная компания по производству и поставке изделий из металла. 58 рабочих мест, 32 камеры, телефония, 4 сервера. 3 штатных ИТ специалиста.

 

Проблемы

Долгое время решения задач и затянутые сроки обработки заявок (1-2 дня). В случае ЧП штатный специалист не был готов выехать на объект в нерабочее время. Проблемы с источником бесперебойного питания, из-за которых часто отключалось электричество и не работало видеонаблюдение.

Подключенная услуга

Комплексный ИТ аутсорсинг: 58 компьютеров, 4 сервера, цифровая телефония, видео.

 

Результат

Мы полностью взяли на себя всю ИТ-инфраструктуру и 1С. Иными словами — стали первой линией техподдержки, что включает в себя и консультацию пользователей, и настройку ПО, и администрирование серверов, ПК, МФУ и прочей техники.  Привели в порядок системы контроля доступа и видеонаблюдения, а также телефонии — они работают в бесперебойном режиме. Это же касается внутренней и внешней сети и системы безопасности. Сроки ответов на заявки пользователей сократились с 1-2 дней до 23 минут в среднем. Затраты из бюджета компании на ИТ-парк сократились с 350 000 до 220 000 рублей в месяц — с учетом удаленности объектов, круглосуточной поддержкой и почти полной загрузкой 1С-разработчика.

Компания

Крупная российская сеть по продаже косметики и парфюмерии. Филиалы сети расположены в более 200 городах РФ. Ежегодный оборот компании — порядка 82 миллиарда рублей.

 

Задача

Организовать первую линию технической поддержки для сотрудников компании. Обработка двух типов заявок: по неполадкам на кассовом ПО AX POS и сопутствующем оборудовании (POS-терминалы, чековые принтеры и так далее), по проблемам в Axapta Backoffice, в котором проходят все движения товара внутри организации, инвентаризации, списания и прочее.

Подключенная услуга

Техническая поддержка

 

Результат

Заказав услугу техподдержки на аутсорсинге, компания сэкономила деньги на содержании сотрудников. Систематизируя IT-инфраструктуру внутри предприятия получилось сконцентрироваться на приоритетных бизнес-процессах.

Тарифы на услуги системного администратора

  • Онлайн
  • Бизнес
  • Корпоративный

Оптимален для малого бизнеса. Обслуживание проходит в удаленном режиме.

УслугиТариф включает
Обслуживание компьютеровдо 10
Время реакции1 час
Выезды специалистаНет
Удаленная тех. поддержка24/7
Персональный менеджерНет
Доступ в HelpDeskДа
Индивидуальные сроки SLAДа

Итого:

от 6000 руб./мес.

Подойдет компаниям среднего бизнеса. Время реакции на заявку до 8 часов.

УслугиТариф включает
Обслуживание компьютеровдо 10
Время реакциидо 3 часов
Выезды специалистаБез ограничений
Удаленная тех. поддержка24/7
Персональный менеджерДа
Доступ в HelpDeskДа
Индивидуальные сроки SLAДа

Итого:

от 8000 руб./мес.

Оптимальный тариф для крупных компаний. Время реакции на заявку - 15 минут.

УслугиТариф включает
Обслуживание компьютеровдо 10
Время реакции15 мин
Выезды специалистаБез ограничений
Удаленная тех. поддержка24/7
Персональный менеджерДа
Доступ в HelpDeskДа
Индивидуальные сроки SLAДа

Итого:

от 10000 руб./мес.

Прайс-лист услуг системного администратора

  • Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 3 часа
  • Один обязательный выезд в месяц. (Выполнение работ согласно перечня планового обслуживания)
  • с помощью удаленного доступа On-Line
  • Неограниченное количество бесплатных телефонных консультаций в службе поддержки
Наименование работКоличествоЦена за ед.
Абонентское обслуживание ПК, ноутбука1 устройствоот 600 руб.
Абонентское обслуживание сервера1 серверот 3000 руб.
Выезд специалиста (в черте города)1 выезд400 руб.
Работа технического специалиста1 час2000 руб.
Комплексная установка ПО на ПК1 устройство3000 руб.
Установка серверной операционной системы1 сервер7000 руб.
Настройка IP-телефона1 телефон500 руб.
Конфигурирование RAID-массива1 устройство2000 руб.
Диагностика неисправности ПК1 устройство400 руб.
Диагностика неисправности монитора1 монитор500 руб.
Настройка аппаратного интернет-маршрутизатора1 роутер2000 руб.
Прокладка кабеля1 метрот 150 руб.
Установка розетки1 розетка200 руб.


Повышаем производительность техники на 40%


Экономия бюджета на 60% в сравнении со штатным админом

Заказать выезд мастера
  • Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 3 часа
  • Один обязательный выезд в месяц. (Выполнение работ согласно перечня планового обслуживания)
  • с помощью удаленного доступа On-Line
  • Неограниченное количество бесплатных телефонных консультаций в службе поддержки
НазваниеКоличествоЦена за ед.Стоимость
Сервер CISCO 329838135 000 руб.5 130 000 руб.
Сервер CISCO 329838135 000 руб.5 130 000 руб.
Сервер CISCO 329838135 000 руб.5 130 000 руб.
Сервер CISCO 329838135 000 руб.5 130 000 руб.


Повышаем производительность техники на 40%


Экономия бюджета на 60% в сравнении со штатным админом

Заказать выезд мастера

Калькулятор ИТ аутсорсинга

  • Конфигурация
  • Цены
  • Контактная форма
Количество офисов
Количество компьютеров в офисе
Удаленные сотрудники
Количество серверов
Хранилища данных
Оргтехника
Принтеры, МФУ, сканеры
Корпоративная электронная почта
Поддержка телефонии
Система видеонаблюдения
Системы работающие с ЭЦП
Госуслуги, банк-клиенты, налоговая, торговые клиенты
Облачный сервер в аренду для работы в 1С и дугих приложениях
От 10000 До 40000
Тариф / УслугаОнлайнБизнесКорпоративный
SLA -Соглашение об уровне обслуживания
Время реакции1 час3 часа15 минут
HELP DESK система учета заявок
Неограниченная удаленная техническая поддержка
Неограниченное выездное обслуживание
Взаимодействие со сторонними подрядчиками (провайдеры, хостинг, операторы связи)
Закупка и поставка оборудования
ZABBIX система мониторинга статусов разнообразных IT систем
Персональный менеджер
Аренда сервера









    Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

    Подробнее об услугах приходящего сисадмина

    01
    Подключаем рабочие места

    Установка и подключение новых рабочих ПК и оборудования, установка и настройка ПО, подключение к локальной сети, ввод в эксплуатацию. Помощь в приобретении лицензионного ПО.

    02
    Техническое обслуживание устройств

    Модернизация устаревшего оборудования, замена вышедших из строя комплектующих, помощь в приобретении, профилактика оборудования и регулярное техническое обслуживание: чистка, замена термопасты и других расходников, заправка картриджей, проверка работоспособности.

    03
    Сохраняем Ваши данные

    Регулярное создание и хранений резервных копий, восстановление данных из бэкапа, а также с дисковых и flash-накопителей, старых и поврежденных жестких дисков.

    04
    Поддержка сети

    Разработка сетевых конфигураций, подключение, настройка и поддержка локальных сетей и офисной сети Wi-Fi, поддержание работоспособности сетевого оборудования (роутеров, маршрутизаторов), сетевое администрирование.

    05
    Техническая поддержка

    Техническая поддержка пользователей по вопросам работы ПО и офисной техники, помощь в решении возникающих проблем, обучение, информирование, создание инструкций для стандартных действий.

     

    Установка и настройка программного обеспечения, от офисного пакета до специализированного профессионального ПО, регулярная установка актуальных обновлений и патчей, техническая поддержка пользователей. Настройка доступа к сети Интернет и работа с провайдером, разграничение прав доступа для различных групп пользователей: сотрудников, руководителей и гостей. Подключение мини-АТС, настройка IP-телефонии, создание и поддержка офисной сети коммуникаций между сотрудниками.

     

    Регулярная проверка офисных ПК на предмет вредоносного ПО, установка антивируса, регулярное обновление антивирусных баз до актуальных версий, защита персональных данных, мониторинг работы сетей и выявление попыток несанкционированного доступа, снятие блокировок и устранение внешних угроз.

     

    Экстренный выезд специалиста в офис или удаленное подключение для срочного устранения неполадок и восстановление рабочего процесса в самый короткий срок. Ремонт офисной техники, серверов, АТС, терминалов и другого оборудования.

    Задайте любой интересующий Вас вопрос