Выезд в офис и устранение неполадок.
Обслуживание компьютеров
Полное обслуживание компьютеров, ноутбуков, планшетов как в области программного обеспечения, так и в области «железа».
от 10 000руб./мес.
Выезд в офис и устранение неполадок.
Настройка и введение в эксплуатацию.
Техническое обслуживание и модернизация рабочего парка компьютеров и офисной техники.
Установка и настройка операционных систем, программного обеспечения, драйверов и обновлений.
Резервное копирование данных и помощь в восстановлении утерянной информации с жестких дисков и других носителей.
Установка антивирусного ПО, защита данных.
Настройка роутеров и маршрутизаторов.
Разграничение прав доступа пользователей.
Организация коммуникаций между сотрудниками.
Консультирование пользователей по вопросам работы цифровой техники и программного обеспечения.
Крупная компания в Санкт-Петербурге и ЛО по логистическим услугам. 45 рабочих мест, 13 серверов, телефония, видеонаблюдение. Собственный штат сотрудников ИТ службы — из 3 человек.
Зашифрованы данные на файловом сервере. Медленная работа в 1С. Частые проблемы с доступом к общесетевым ресурсам. Жалобы сотрудников на медленную реакцию по обращениям. Заявки не фиксируются. Не кому обратиться во время отпуска, (отгула, больничного). Трудно оценить реальную загрузку системного администратора.
Комплексный ИТ аутсорсинг: 45 компьютеров, 13 серверов, цифровая телефония, видео.
По согласованию с руководством, серверы компании перенесены на арендную площадку с бесперебойным интернет-доступом. Создана многоуровневая виртуальная сеть между удаленными подразделениями компании. Внедрена система мониторинга и контроля работы серверов. Компьютерный парк приведен к единым стандартам, проведен частичный апгрейд, для увеличения производительности. Годовые расходы на обслуживание — 469 800 рублей в год. Реальная экономия составила — 403 800 руб.
Крупная компания по производству и поставке изделий из металла. 58 рабочих мест, 32 камеры, телефония, 4 сервера. 3 штатных ИТ специалиста.
Долгое время решения задач и затянутые сроки обработки заявок (1-2 дня). В случае ЧП штатный специалист не был готов выехать на объект в нерабочее время. Проблемы с источником бесперебойного питания, из-за которых часто отключалось электричество и не работало видеонаблюдение.
Комплексный ИТ аутсорсинг: 58 компьютеров, 4 сервера, цифровая телефония, видео.
Мы полностью взяли на себя всю ИТ-инфраструктуру и 1С. Иными словами — стали первой линией техподдержки, что включает в себя и консультацию пользователей, и настройку ПО, и администрирование серверов, ПК, МФУ и прочей техники. Привели в порядок системы контроля доступа и видеонаблюдения, а также телефонии — они работают в бесперебойном режиме. Это же касается внутренней и внешней сети и системы безопасности. Сроки ответов на заявки пользователей сократились с 1-2 дней до 23 минут в среднем. Затраты из бюджета компании на ИТ-парк сократились с 350 000 до 220 000 рублей в месяц — с учетом удаленности объектов, круглосуточной поддержкой и почти полной загрузкой 1С-разработчика.
Крупная российская сеть по продаже косметики и парфюмерии. Филиалы сети расположены в более 200 городах РФ. Ежегодный оборот компании — порядка 82 миллиарда рублей.
Организовать первую линию технической поддержки для сотрудников компании. Обработка двух типов заявок: по неполадкам на кассовом ПО AX POS и сопутствующем оборудовании (POS-терминалы, чековые принтеры и так далее), по проблемам в Axapta Backoffice, в котором проходят все движения товара внутри организации, инвентаризации, списания и прочее.
Техническая поддержка
Заказав услугу техподдержки на аутсорсинге, компания сэкономила деньги на содержании сотрудников. Систематизируя IT-инфраструктуру внутри предприятия получилось сконцентрироваться на приоритетных бизнес-процессах.
Оптимален для малого бизнеса. Обслуживание проходит в удаленном режиме.
Услуги | Тариф включает |
---|---|
Обслуживание компьютеров | до 10 |
Время реакции | 1 час |
Выезды специалиста | Нет |
Удаленная тех. поддержка | 24/7 |
Персональный менеджер | Нет |
Доступ в HelpDesk | Да |
Индивидуальные сроки SLA | Да |
Итого:
от 6000 руб./мес.Подойдет компаниям среднего бизнеса. Время реакции на заявку до 8 часов.
Услуги | Тариф включает |
---|---|
Обслуживание компьютеров | до 10 |
Время реакции | до 3 часов |
Выезды специалиста | Без ограничений |
Удаленная тех. поддержка | 24/7 |
Персональный менеджер | Да |
Доступ в HelpDesk | Да |
Индивидуальные сроки SLA | Да |
Итого:
от 8000 руб./мес.Оптимальный тариф для крупных компаний. Время реакции на заявку - 15 минут.
Услуги | Тариф включает |
---|---|
Обслуживание компьютеров | до 10 |
Время реакции | 15 мин |
Выезды специалиста | Без ограничений |
Удаленная тех. поддержка | 24/7 |
Персональный менеджер | Да |
Доступ в HelpDesk | Да |
Индивидуальные сроки SLA | Да |
Итого:
от 10000 руб./мес.Наименование работ | Количество | Цена за ед. |
---|---|---|
Абонентское обслуживание ПК, ноутбука | 1 устройство | от 600 руб. |
Абонентское обслуживание сервера | 1 сервер | от 3000 руб. |
Выезд специалиста (в черте города) | 1 выезд | 400 руб. |
Работа технического специалиста | 1 час | 2000 руб. |
Комплексная установка ПО на ПК | 1 устройство | 3000 руб. |
Установка серверной операционной системы | 1 сервер | 7000 руб. |
Настройка IP-телефона | 1 телефон | 500 руб. |
Конфигурирование RAID-массива | 1 устройство | 2000 руб. |
Диагностика неисправности ПК | 1 устройство | 400 руб. |
Диагностика неисправности монитора | 1 монитор | 500 руб. |
Настройка аппаратного интернет-маршрутизатора | 1 роутер | 2000 руб. |
Прокладка кабеля | 1 метр | от 150 руб. |
Установка розетки | 1 розетка | 200 руб. |
Повышаем производительность техники на 40%
Экономия бюджета на 60% в сравнении со штатным админом
Название | Количество | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|
Сервер CISCO 3298 | 38 | 135 000 руб. | 5 130 000 руб. |
Сервер CISCO 3298 | 38 | 135 000 руб. | 5 130 000 руб. |
Сервер CISCO 3298 | 38 | 135 000 руб. | 5 130 000 руб. |
Сервер CISCO 3298 | 38 | 135 000 руб. | 5 130 000 руб. |
Повышаем производительность техники на 40%
Экономия бюджета на 60% в сравнении со штатным админом
Количество офисов
|
Количество компьютеров в офисе
|
Удаленные сотрудники
|
Количество серверов
|
Хранилища данных
|
Оргтехника
Принтеры, МФУ, сканеры
|
Корпоративная электронная почта
|
Поддержка телефонии
|
Система видеонаблюдения
|
Системы работающие с ЭЦП
Госуслуги, банк-клиенты, налоговая, торговые клиенты
|
Облачный сервер в аренду для работы в 1С и дугих приложениях
|
Тариф / Услуга | Онлайн | Бизнес | Корпоративный |
---|---|---|---|
SLA -Соглашение об уровне обслуживания | |||
Время реакции | 1 час | 3 часа | 15 минут |
HELP DESK система учета заявок | |||
Неограниченная удаленная техническая поддержка | |||
Неограниченное выездное обслуживание | |||
Взаимодействие со сторонними подрядчиками (провайдеры, хостинг, операторы связи) | |||
Закупка и поставка оборудования | |||
ZABBIX система мониторинга статусов разнообразных IT систем | |||
Персональный менеджер | |||
Аренда сервера |
Установка и подключение новых рабочих ПК и оборудования, установка и настройка ПО, подключение к локальной сети, ввод в эксплуатацию. Помощь в приобретении лицензионного ПО.
Модернизация устаревшего оборудования, замена вышедших из строя комплектующих, помощь в приобретении, профилактика оборудования и регулярное техническое обслуживание: чистка, замена термопасты и других расходников, заправка картриджей, проверка работоспособности.
Регулярное создание и хранений резервных копий, восстановление данных из бэкапа, а также с дисковых и flash-накопителей, старых и поврежденных жестких дисков.
Разработка сетевых конфигураций, подключение, настройка и поддержка локальных сетей и офисной сети Wi-Fi, поддержание работоспособности сетевого оборудования (роутеров, маршрутизаторов), сетевое администрирование.
Техническая поддержка пользователей по вопросам работы ПО и офисной техники, помощь в решении возникающих проблем, обучение, информирование, создание инструкций для стандартных действий.
Установка и настройка программного обеспечения, от офисного пакета до специализированного профессионального ПО, регулярная установка актуальных обновлений и патчей, техническая поддержка пользователей. Настройка доступа к сети Интернет и работа с провайдером, разграничение прав доступа для различных групп пользователей: сотрудников, руководителей и гостей. Подключение мини-АТС, настройка IP-телефонии, создание и поддержка офисной сети коммуникаций между сотрудниками.
Регулярная проверка офисных ПК на предмет вредоносного ПО, установка антивируса, регулярное обновление антивирусных баз до актуальных версий, защита персональных данных, мониторинг работы сетей и выявление попыток несанкционированного доступа, снятие блокировок и устранение внешних угроз.
Экстренный выезд специалиста в офис или удаленное подключение для срочного устранения неполадок и восстановление рабочего процесса в самый короткий срок. Ремонт офисной техники, серверов, АТС, терминалов и другого оборудования.