Установка, настройка и регулярное обновление драйверов и ПО до актуальных версий.
Обслуживание компьютеров
Полное обслуживание компьютеров, ноутбуков, планшетов как в области программного обеспечения, так и в области «железа»
от 15 000руб./мес.
Установка, настройка и регулярное обновление драйверов и ПО до актуальных версий.
Проверка сетей на наличие возможных проблем («траблшутинг») и их ликвидация.
Обеспечение безопасности сети от всех возможных угроз и защита информации.
Техническая диагностика, ремонт и профилактика локальных сетей и сетевого оборудования.
Поддержка работы серверов, проведение нагрузочного тестирования.
Контроль наличия доступного пространства на жестких дисках компьютеров.
Планирование расширения сети, подбор конфигураций оборудования для подключения новых рабочих мест.
Крупная компания в Санкт-Петербурге и ЛО по логистическим услугам. 45 рабочих мест, 13 серверов, телефония, видеонаблюдение. Собственный штат сотрудников ИТ службы — из 3 человек.
Зашифрованы данные на файловом сервере. Медленная работа в 1С. Частые проблемы с доступом к общесетевым ресурсам. Жалобы сотрудников на медленную реакцию по обращениям. Заявки не фиксируются. Не кому обратиться во время отпуска, (отгула, больничного). Трудно оценить реальную загрузку системного администратора.
Комплексный ИТ аутсорсинг: 45 компьютеров, 13 серверов, цифровая телефония, видео.
По согласованию с руководством, серверы компании перенесены на арендную площадку с бесперебойным интернет-доступом. Создана многоуровневая виртуальная сеть между удаленными подразделениями компании. Внедрена система мониторинга и контроля работы серверов. Компьютерный парк приведен к единым стандартам, проведен частичный апгрейд, для увеличения производительности. Годовые расходы на обслуживание — 469 800 рублей в год. Реальная экономия составила — 403 800 руб.
Крупная компания по производству и поставке изделий из металла. 58 рабочих мест, 32 камеры, телефония, 4 сервера. 3 штатных ИТ специалиста.
Долгое время решения задач и затянутые сроки обработки заявок (1-2 дня). В случае ЧП штатный специалист не был готов выехать на объект в нерабочее время. Проблемы с источником бесперебойного питания, из-за которых часто отключалось электричество и не работало видеонаблюдение.
Комплексный ИТ аутсорсинг: 58 компьютеров, 4 сервера, цифровая телефония, видео.
Мы полностью взяли на себя всю ИТ-инфраструктуру и 1С. Иными словами — стали первой линией техподдержки, что включает в себя и консультацию пользователей, и настройку ПО, и администрирование серверов, ПК, МФУ и прочей техники. Привели в порядок системы контроля доступа и видеонаблюдения, а также телефонии — они работают в бесперебойном режиме. Это же касается внутренней и внешней сети и системы безопасности. Сроки ответов на заявки пользователей сократились с 1-2 дней до 23 минут в среднем. Затраты из бюджета компании на ИТ-парк сократились с 350 000 до 220 000 рублей в месяц — с учетом удаленности объектов, круглосуточной поддержкой и почти полной загрузкой 1С-разработчика.
Крупная российская сеть по продаже косметики и парфюмерии. Филиалы сети расположены в более 200 городах РФ. Ежегодный оборот компании — порядка 82 миллиарда рублей.
Организовать первую линию технической поддержки для сотрудников компании. Обработка двух типов заявок: по неполадкам на кассовом ПО AX POS и сопутствующем оборудовании (POS-терминалы, чековые принтеры и так далее), по проблемам в Axapta Backoffice, в котором проходят все движения товара внутри организации, инвентаризации, списания и прочее.
Техническая поддержка
Заказав услугу техподдержки на аутсорсинге, компания сэкономила деньги на содержании сотрудников. Систематизируя IT-инфраструктуру внутри предприятия получилось сконцентрироваться на приоритетных бизнес-процессах.
Оптимален для малого бизнеса. Обслуживание проходит в удаленном режиме.
Услуги | Тариф включает |
---|---|
Обслуживание сетевого оборудования | до 20 устройств |
Количество удаленно работающих специалистов | до 5 |
Выезды специалиста | Нет |
Удаленная тех. поддержка | 24/7 |
Персональный менеджер | Да |
Доступ в HelpDesk | Да |
Индивидуальные сроки SLA | Да |
Итого:
от 15 000 руб./мес.Подойдет компаниям среднего бизнеса. Время реакции на заявку до 8 часов.
Услуги | Тариф включает |
---|---|
Обслуживание сетевого оборудования | до 50 устройств |
Количество удаленно работающих специалистов | до 10 |
Выезды специалиста | да |
Удаленная тех. поддержка | 24/7 |
Персональный менеджер | Да |
Доступ в HelpDesk | Да |
Индивидуальные сроки SLA | Да |
Итого:
от 30 000 руб./мес.Оптимальный тариф для крупных компаний. Время реакции на заявку - 15 минут.
Услуги | Тариф включает |
---|---|
Обслуживание сетевого оборудования | до 100 устройств |
Количество удаленно работающих специалистов | до 20 |
Выезды специалиста | Да |
Удаленная тех. поддержка | 24/7 |
Персональный менеджер | Да |
Доступ в HelpDesk | Да |
Индивидуальные сроки SLA | Да |
Итого:
от 60 000 руб./мес.Наименование работ | Количество | Цена за ед. |
---|---|---|
Выезд специалиста (в черте города) | 1 выезд | 400 руб. |
Работа технического специалиста | 1 час | 2000 руб. |
Комплексная установка ПО устройства | 1 устройство | 3000 руб. |
Настройка аппаратного интернет-маршрутизатора | 1 роутер | 2000 руб. |
Прокладка кабеля | 1 метр | от 150 руб. |
Установка розетки | 1 розетка | 200 руб. |
Повышаем производительность техники на 40%
Экономия бюджета на 60% в сравнении со штатным админом
Количество офисов
|
Количество компьютеров в офисе
|
Удаленные сотрудники
|
Количество серверов
|
Хранилища данных
|
Оргтехника
Принтеры, МФУ, сканеры
|
Корпоративная электронная почта
|
Поддержка телефонии
|
Система видеонаблюдения
|
Системы работающие с ЭЦП
Госуслуги, банк-клиенты, налоговая, торговые клиенты
|
Облачный сервер в аренду для работы в 1С и дугих приложениях
|
Тариф / Услуга | Онлайн | Бизнес | Корпоративный |
---|---|---|---|
SLA -Соглашение об уровне обслуживания | |||
Время реакции | 1 час | 3 часа | 15 минут |
HELP DESK система учета заявок | |||
Неограниченная удаленная техническая поддержка | |||
Неограниченное выездное обслуживание | |||
Взаимодействие со сторонними подрядчиками (провайдеры, хостинг, операторы связи) | |||
Закупка и поставка оборудования | |||
ZABBIX система мониторинга статусов разнообразных IT систем | |||
Персональный менеджер | |||
Аренда сервера |
Создание и поддержание IT-инфраструктуры компании в рабочем состоянии: установка и настройка необходимого ПО и драйверов, регулярная установка последних обновлений, при необходимости – замена устаревшего оборудования на более современное.
Проверка специалистом работоспособности сети после сообщения о неполадках. Поиск ошибок на всех уровнях, начиная с ПО и заканчивая аппаратной составляющей, отслеживание пути трафика, поиск отличий в конфигурации, выявление и устранение проблем.
Обслуживание сетевого оборудования: может быть плановым или экстренным в случае возникших неполадок. Оно включает в себя комплекс операций по технической диагностике, профилактических и восстановительных работ.
Мониторинг и оптимизация сети включает отслеживание ее производительности на всех каналах LAN и WAN и настройку качества обслуживания на соответствующих интерфейсах.
Обеспечение бесперебойной работы серверов: своевременное принятие мер при превышении допустимой нагрузки и появлении неполадок.
Настройка и поддержка сети в рабочем состоянии, обеспечение локальных связей между рабочими местами в офисе, настройка уровней доступа для сотрудников и гостевых пользователей, настройка подключения к сети Интернет.
Решение проблемы нехватки места на жестких дисках: поиск и удаление ненужных, неиспользуемых или поврежденных файлов.
Планирование расширения сети с учетом статистики трафика, поиск и подбор новых конфигураций.
Создание и хранение документации при проектировании сетей, поддержание ее в актуальном состоянии. Ведение журнала изменений в сетевых устройствах, регистрация и утверждение изменений.
Как известно все информационные системы работают в непосредственной связке с сетевым оборудованием. Сетевое оборудование — это все устройства, которые обеспечивают коммутацию оборудования, а также отвечают и за безопасность информационной системы. В их число входят роутеры, маршрутизаторы, коммутаторы и точки доступа.
В рамках обслуживания сити часто возникают задачи, связанные с настройкой оборудования, как-то, например, подключение нового оборудования в систему, организация WiFi сетей. Сейчас довольно часто возникает потребность в удаленном подключение пользователей к информационным системам предприятия, данная задача решается путем организации безопасных туннелей на сетевом оборудовании.
Наиболее часто встречающаяся задача –это организация шифрованных туннелей между офисами клиентов либо между офисом и дата центрами. Эти задачи также решаются в рамках обслуживания сетевого оборудования
Управление безопасностью сети: реализуется при помощи брандмауэров, VPN, систем предотвращения вторжений, авторизации и аутентификации для проверки учетных данных пользователей, а также резервного копирования данных. Все сетевые нарушения регистрируются, затем принимаются меры по их устранению. Защита информации, являющейся интеллектуальной собственностью компании, от копирования и передачи третьим лицам.