Профилактика оборудования, предотвращение неполадок.
Обслуживание компьютеров
Полное обслуживание компьютеров, ноутбуков, планшетов как в области программного обеспечения, так и в области «железа»
от 15 000руб./мес.
Профилактика оборудования, предотвращение неполадок.
Ремонт оборудования, замена вышедших из строя комплектующих и расходников.
Оперативный выезд специалиста в офис для устранения неисправностей.
Настройка станции IP-телефонии, мини-АТС, установка и контроль работы программного обеспечения.
Обеспечение конфиденциальности переговоров, защита личных данных.
Контроль работы кабелей, электроснабжения.
Оптимизация трафика за счет указания приоритетов, настройка маршрутизации.
В любое время: прием и отработка заявок в одном окне.
Крупная компания в Санкт-Петербурге и ЛО по логистическим услугам. 45 рабочих мест, 13 серверов, телефония, видеонаблюдение. Собственный штат сотрудников ИТ службы — из 3 человек.
Зашифрованы данные на файловом сервере. Медленная работа в 1С. Частые проблемы с доступом к общесетевым ресурсам. Жалобы сотрудников на медленную реакцию по обращениям. Заявки не фиксируются. Не кому обратиться во время отпуска, (отгула, больничного). Трудно оценить реальную загрузку системного администратора.
Комплексный ИТ аутсорсинг: 45 компьютеров, 13 серверов, цифровая телефония, видео.
По согласованию с руководством, серверы компании перенесены на арендную площадку с бесперебойным интернет-доступом. Создана многоуровневая виртуальная сеть между удаленными подразделениями компании. Внедрена система мониторинга и контроля работы серверов. Компьютерный парк приведен к единым стандартам, проведен частичный апгрейд, для увеличения производительности. Годовые расходы на обслуживание — 469 800 рублей в год. Реальная экономия составила — 403 800 руб.
Крупная компания по производству и поставке изделий из металла. 58 рабочих мест, 32 камеры, телефония, 4 сервера. 3 штатных ИТ специалиста.
Долгое время решения задач и затянутые сроки обработки заявок (1-2 дня). В случае ЧП штатный специалист не был готов выехать на объект в нерабочее время. Проблемы с источником бесперебойного питания, из-за которых часто отключалось электричество и не работало видеонаблюдение.
Комплексный ИТ аутсорсинг: 58 компьютеров, 4 сервера, цифровая телефония, видео.
Мы полностью взяли на себя всю ИТ-инфраструктуру и 1С. Иными словами — стали первой линией техподдержки, что включает в себя и консультацию пользователей, и настройку ПО, и администрирование серверов, ПК, МФУ и прочей техники. Привели в порядок системы контроля доступа и видеонаблюдения, а также телефонии — они работают в бесперебойном режиме. Это же касается внутренней и внешней сети и системы безопасности. Сроки ответов на заявки пользователей сократились с 1-2 дней до 23 минут в среднем. Затраты из бюджета компании на ИТ-парк сократились с 350 000 до 220 000 рублей в месяц — с учетом удаленности объектов, круглосуточной поддержкой и почти полной загрузкой 1С-разработчика.
Крупная российская сеть по продаже косметики и парфюмерии. Филиалы сети расположены в более 200 городах РФ. Ежегодный оборот компании — порядка 82 миллиарда рублей.
Организовать первую линию технической поддержки для сотрудников компании. Обработка двух типов заявок: по неполадкам на кассовом ПО AX POS и сопутствующем оборудовании (POS-терминалы, чековые принтеры и так далее), по проблемам в Axapta Backoffice, в котором проходят все движения товара внутри организации, инвентаризации, списания и прочее.
Техническая поддержка
Заказав услугу техподдержки на аутсорсинге, компания сэкономила деньги на содержании сотрудников. Систематизируя IT-инфраструктуру внутри предприятия получилось сконцентрироваться на приоритетных бизнес-процессах.
Оптимален для малого бизнеса. Обслуживание проходит в удаленном режиме.
Услуги | Тариф включает |
---|---|
Обслуживание оборудования | до 20 устройств |
Выезды специалиста | Нет |
Удаленная тех. поддержка | 24/7 |
Персональный менеджер | Да |
Доступ в HelpDesk | Да |
Индивидуальные сроки SLA | Да |
Итого:
от 15 000 руб./мес.Подойдет компаниям среднего бизнеса. Время реакции на заявку до 8 часов.
Услуги | Тариф включает |
---|---|
Обслуживание оборудования | до 50 устройств |
Выезды специалиста | 8 в месяц |
Удаленная тех. поддержка | 24/7 |
Персональный менеджер | Да |
Доступ в HelpDesk | Да |
Индивидуальные сроки SLA | Да |
Итого:
от 30 000 руб./мес.Оптимальный тариф для крупных компаний. Время реакции на заявку - 15 минут.
Услуги | Тариф включает |
---|---|
Обслуживание оборудования | до 100 устройств |
Выезды специалиста | 8 в месяц |
Удаленная тех. поддержка | 24/7 |
Персональный менеджер | Да |
Доступ в HelpDesk | Да |
Индивидуальные сроки SLA | Да |
Итого:
от 50 000 руб./мес.Наименование работ | Количество | Цена за ед. |
---|---|---|
Абонентское обслуживание устройства | 1 устройство | от 600 руб. |
Выезд специалиста (в черте города) | 1 выезд | 400 руб. |
Работа технического специалиста | 1 час | 2000 руб. |
Комплексная установка ПО | 1 устройство | 3000 руб. |
Настройка IP-телефона | 1 телефон | 500 руб. |
Настройка аппаратного интернет-маршрутизатора | 1 роутер | 2000 руб. |
Прокладка кабеля | 1 метр | от 150 руб. |
Установка розетки | 1 розетка | 200 руб. |
Повышаем производительность техники на 40%
Экономия бюджета на 60% в сравнении со штатным админом
Количество офисов
|
Количество компьютеров в офисе
|
Удаленные сотрудники
|
Количество серверов
|
Хранилища данных
|
Оргтехника
Принтеры, МФУ, сканеры
|
Корпоративная электронная почта
|
Поддержка телефонии
|
Система видеонаблюдения
|
Системы работающие с ЭЦП
Госуслуги, банк-клиенты, налоговая, торговые клиенты
|
Облачный сервер в аренду для работы в 1С и дугих приложениях
|
Тариф / Услуга | Онлайн | Бизнес | Корпоративный |
---|---|---|---|
SLA -Соглашение об уровне обслуживания | |||
Время реакции | 1 час | 3 часа | 15 минут |
HELP DESK система учета заявок | |||
Неограниченная удаленная техническая поддержка | |||
Неограниченное выездное обслуживание | |||
Взаимодействие со сторонними подрядчиками (провайдеры, хостинг, операторы связи) | |||
Закупка и поставка оборудования | |||
ZABBIX система мониторинга статусов разнообразных IT систем | |||
Персональный менеджер | |||
Аренда сервера |
Диагностические и профилактические процедуры для обеспечения бесперебойной работы оборудования в течение всего срока службы: контроль состояния всех составных элементов и узлов IP-телефонии, при необходимости – проведение планового ремонта.
Восстановление поврежденных коммуникаций и техники, замена неисправных деталей и сетевых кабелей в случае их износа, предоставление рабочего оборудования для замены вышедшего из строя на время ремонта.
Экстренный выезд специалиста для экспресс-диагностики технологической цепочки, оперативный ремонт мини-АТС и восстановление работоспособности сетей.
Доставка, установка, подключение и настройка оборудования и программного обеспечения: IP-телефонии и мини-АТС, облачной АТС. Ввод в эксплуатацию, поддержка работоспособности. Интеграция в программное обеспечение, обратные звонки, конференц-связь.
Защита данных: обеспечение конфиденциальности телефонных переговоров, надежное хранение персональных данных пользователей на серверах, защита шифрованием по стандарту AES с использованием 256-битного ключа.
Контроль за состоянием сетей, подключение резервных источников питания на случай отключения электроэнергии, регулярные проверки состояния кабелей.
Замена расходных материалов и комплектующих (кабелей, роутеров, маршрутизаторов, телефонных розеток и т.д.), модернизация телефонных сетей, ведение документации по внутренней телефонной сети.
Прием и оперативная отработка заявок 24/7 в режиме единого окна: рекомендации по решению типовых проблем, при необходимости подключение специалиста удаленно или выезд на объект для устранения неполадок.
Времена «Барышня соедините меня со Смольным» давно канули, на смену пришли сложные технические, а в дальнейшем и сложные программные средства. На сегодняшний день ИП телефония уже глубоко вошла в бизнес сферу. И благодаря большой функциональной возможности современных АТС их постоянное конфигурирование просто необходимо, а рядовым пользователям решить их не всегда удается быстро и просто.
Оптимизация трафика для повышения скорости работы системы: маркировка передаваемых данных по степени важности, настройка ширины полосы пропускания и маршрутизации, задействование резервных каналов маршрутизации в случае перегрузки сети для обеспечения стабильной скорости передачи данных.
Обучение персонала работе с мини-АТС и прочим оборудованием, проведение вводного инструктажа или разработка видеоинструкций по эксплуатации техники и ПО.