Обслуживание телефонии

от 15 000руб./мес.

Регламентные работы и мероприятия

  • Регулярная техническая диагностика

    Профилактика оборудования, предотвращение неполадок.

  • Ремонт и замена оборудования

    Ремонт оборудования, замена вышедших из строя комплектующих и расходников.

  • Выезды специалиста в офис

    Оперативный выезд специалиста в офис для устранения неисправностей.

  • Настройка оборудования

    Настройка станции IP-телефонии, мини-АТС, установка и контроль работы программного обеспечения.

  • Информационная безопасность

    Обеспечение конфиденциальности переговоров, защита личных данных.

  • Обеспечение бесперебойной работы телефонии

    Контроль работы кабелей, электроснабжения.

  • Поставка и замена расходных материалов
  • Оптимизация трафика

    Оптимизация трафика за счет указания приоритетов, настройка маршрутизации.

  • Обучение персонала работе с оборудованием и специализированным ПО
  • Оперативная техническая поддержка

    В любое время: прием и отработка заявок в одном окне.

Обслуживание телефонии входит в комплексную услугу IT-аутсорсинг

Кейсы наших клиентов

  • Логистическая компания
  • Производственная компания
  • Сеть магазинов косметики
Компания

Крупная компания в Санкт-Петербурге и ЛО по логистическим услугам. 45 рабочих мест, 13 серверов, телефония, видеонаблюдение. Собственный штат сотрудников ИТ службы — из 3 человек.

 

Проблемы

Зашифрованы данные на файловом сервере. Медленная работа в 1С. Частые проблемы с доступом к общесетевым ресурсам.  Жалобы сотрудников на медленную реакцию по обращениям. Заявки не фиксируются. Не кому обратиться во время отпуска, (отгула, больничного). Трудно оценить реальную загрузку системного администратора.

Подключенная услуга

Комплексный ИТ аутсорсинг: 45 компьютеров, 13 серверов, цифровая телефония, видео.

 

Результат

По согласованию с руководством, серверы компании перенесены на арендную площадку с бесперебойным интернет-доступом. Создана многоуровневая виртуальная сеть между удаленными подразделениями компании. Внедрена система мониторинга и контроля работы серверов. Компьютерный парк приведен к единым стандартам, проведен частичный апгрейд, для увеличения производительности. Годовые расходы на обслуживание — 469 800 рублей в год. Реальная экономия составила — 403 800 руб.

Компания

Крупная компания по производству и поставке изделий из металла. 58 рабочих мест, 32 камеры, телефония, 4 сервера. 3 штатных ИТ специалиста.

 

Проблемы

Долгое время решения задач и затянутые сроки обработки заявок (1-2 дня). В случае ЧП штатный специалист не был готов выехать на объект в нерабочее время. Проблемы с источником бесперебойного питания, из-за которых часто отключалось электричество и не работало видеонаблюдение.

Подключенная услуга

Комплексный ИТ аутсорсинг: 58 компьютеров, 4 сервера, цифровая телефония, видео.

 

Результат

Мы полностью взяли на себя всю ИТ-инфраструктуру и 1С. Иными словами — стали первой линией техподдержки, что включает в себя и консультацию пользователей, и настройку ПО, и администрирование серверов, ПК, МФУ и прочей техники.  Привели в порядок системы контроля доступа и видеонаблюдения, а также телефонии — они работают в бесперебойном режиме. Это же касается внутренней и внешней сети и системы безопасности. Сроки ответов на заявки пользователей сократились с 1-2 дней до 23 минут в среднем. Затраты из бюджета компании на ИТ-парк сократились с 350 000 до 220 000 рублей в месяц — с учетом удаленности объектов, круглосуточной поддержкой и почти полной загрузкой 1С-разработчика.

Компания

Крупная российская сеть по продаже косметики и парфюмерии. Филиалы сети расположены в более 200 городах РФ. Ежегодный оборот компании — порядка 82 миллиарда рублей.

 

Задача

Организовать первую линию технической поддержки для сотрудников компании. Обработка двух типов заявок: по неполадкам на кассовом ПО AX POS и сопутствующем оборудовании (POS-терминалы, чековые принтеры и так далее), по проблемам в Axapta Backoffice, в котором проходят все движения товара внутри организации, инвентаризации, списания и прочее.

Подключенная услуга

Техническая поддержка

 

Результат

Заказав услугу техподдержки на аутсорсинге, компания сэкономила деньги на содержании сотрудников. Систематизируя IT-инфраструктуру внутри предприятия получилось сконцентрироваться на приоритетных бизнес-процессах.

Тарифы на обслуживание телефонии

  • Онлайн
  • Бизнес
  • Корпоративный

Оптимален для малого бизнеса. Обслуживание проходит в удаленном режиме.

УслугиТариф включает
Обслуживание оборудованиядо 20 устройств
Выезды специалистаНет
Удаленная тех. поддержка24/7
Персональный менеджерДа
Доступ в HelpDeskДа
Индивидуальные сроки SLAДа

Итого:

от 15 000 руб./мес.

Подойдет компаниям среднего бизнеса. Время реакции на заявку до 8 часов.

УслугиТариф включает
Обслуживание оборудованиядо 50 устройств
Выезды специалиста8 в месяц
Удаленная тех. поддержка24/7
Персональный менеджерДа
Доступ в HelpDeskДа
Индивидуальные сроки SLAДа

Итого:

от 30 000 руб./мес.

Оптимальный тариф для крупных компаний. Время реакции на заявку - 15 минут.

УслугиТариф включает
Обслуживание оборудованиядо 100 устройств
Выезды специалиста8 в месяц
Удаленная тех. поддержка24/7
Персональный менеджерДа
Доступ в HelpDeskДа
Индивидуальные сроки SLAДа

Итого:

от 50 000 руб./мес.

Прайс-лист на обслуживание телефонии

  • Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 3 часа
  • Один обязательный выезд в месяц. (Выполнение работ согласно перечня планового обслуживания)
  • с помощью удаленного доступа On-Line
  • Неограниченное количество бесплатных телефонных консультаций в службе поддержки
Наименование работКоличествоЦена за ед.
Абонентское обслуживание устройства1 устройствоот 600 руб.
Выезд специалиста (в черте города)1 выезд400 руб.
Работа технического специалиста1 час2000 руб.
Комплексная установка ПО1 устройство3000 руб.
Настройка IP-телефона1 телефон500 руб.
Настройка аппаратного интернет-маршрутизатора1 роутер2000 руб.
Прокладка кабеля1 метрот 150 руб.
Установка розетки1 розетка200 руб.


Повышаем производительность техники на 40%


Экономия бюджета на 60% в сравнении со штатным админом

Заказать выезд мастера

Калькулятор ИТ аутсорсинга

  • Конфигурация
  • Цены
  • Контактная форма
Количество офисов
Количество компьютеров в офисе
Удаленные сотрудники
Количество серверов
Хранилища данных
Оргтехника
Принтеры, МФУ, сканеры
Корпоративная электронная почта
Поддержка телефонии
Система видеонаблюдения
Системы работающие с ЭЦП
Госуслуги, банк-клиенты, налоговая, торговые клиенты
Облачный сервер в аренду для работы в 1С и дугих приложениях
От 10000 До 40000
Тариф / УслугаОнлайнБизнесКорпоративный
SLA -Соглашение об уровне обслуживания
Время реакции1 час3 часа15 минут
HELP DESK система учета заявок
Неограниченная удаленная техническая поддержка
Неограниченное выездное обслуживание
Взаимодействие со сторонними подрядчиками (провайдеры, хостинг, операторы связи)
Закупка и поставка оборудования
ZABBIX система мониторинга статусов разнообразных IT систем
Персональный менеджер
Аренда сервера









    Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

    Подробнее об обслуживании телефонии

    01
    Обеспечиваем бесперебойную работу

    Диагностические и профилактические процедуры для обеспечения бесперебойной работы оборудования в течение всего срока службы: контроль состояния всех составных элементов и узлов IP-телефонии, при необходимости – проведение планового ремонта.

    02
    Восстанавливаем повреждения

    Восстановление поврежденных коммуникаций и техники, замена неисправных деталей и сетевых кабелей в случае их износа, предоставление рабочего оборудования для замены вышедшего из строя на время ремонта.

    03
    Экстренно решаем проблемы

    Экстренный выезд специалиста для экспресс-диагностики технологической цепочки, оперативный ремонт мини-АТС и восстановление работоспособности сетей.

    04
    Подготавливаем систему к работе

    Доставка, установка, подключение и настройка оборудования и программного обеспечения: IP-телефонии и мини-АТС, облачной АТС. Ввод в эксплуатацию, поддержка работоспособности. Интеграция в программное обеспечение, обратные звонки, конференц-связь.

    05
    Обеспечиваем конфиденциальность

    Защита данных: обеспечение конфиденциальности телефонных переговоров, надежное хранение персональных данных пользователей на серверах, защита шифрованием по стандарту AES с использованием 256-битного ключа.

    06
    Контролируем состояние сети

    Контроль за состоянием сетей, подключение резервных источников питания на случай отключения электроэнергии, регулярные проверки состояния кабелей.

    07
    Заменяем расходные материалы и комплектующие

    Замена расходных материалов и комплектующих (кабелей, роутеров, маршрутизаторов, телефонных розеток и т.д.), модернизация телефонных сетей, ведение документации по внутренней телефонной сети.

    08
    Прием и оперативная отработка заявок

    Прием и оперативная отработка заявок 24/7 в режиме единого окна: рекомендации по решению типовых проблем, при необходимости подключение специалиста удаленно или выезд на объект для устранения неполадок.

    Времена «Барышня соедините меня со Смольным» давно канули, на смену пришли сложные технические, а в дальнейшем и сложные программные средства. На сегодняшний день ИП телефония уже глубоко вошла в бизнес сферу.  И благодаря большой функциональной возможности современных АТС их постоянное конфигурирование просто необходимо, а рядовым пользователям решить их не всегда удается быстро и просто.

     

    • Нужно добавить нового абонента, соответственно настроить его оборудование для совершения звонков
    • Нужно изменить алгоритмы распределения звонков
    • Нужно разобраться почему вдруг перестал звонить телефон
    • Или сегодня пользователь остался дома и нужно переключить его звонки на мобильный или может установить ему ПО для приема звонков дома на компьютер
    • Подключить прием голосовых сообщений на электронную почту
    • Сохранить запись разговоров
    • Предоставить отчет по звонкам для руководителя

     

    Оптимизация трафика для повышения скорости работы системы: маркировка передаваемых данных по степени важности, настройка ширины полосы пропускания и маршрутизации, задействование резервных каналов маршрутизации в случае перегрузки сети для обеспечения стабильной скорости передачи данных.

     

    Обучение персонала работе с мини-АТС и прочим оборудованием, проведение вводного инструктажа или разработка видеоинструкций по эксплуатации техники и ПО.

    Задайте любой интересующий Вас вопрос