IT-аутсорсинг – загадочное слово, манящие неопытных пользователей. Что же подразумевается под этим?
IT-аутсорсинг – это удобный «помощник» для компании, позволяющий ей не отвлекаться на посторонние задачи, а следовать основным целям и развивать профильное направление. Чтобы понять, прибегнуть к его использованию или нет, рассмотрим достоинства и недостатки.
Преимущества IT-аутсорсинга
Плюсов несколько, но они весомые:
- Высококачественные предоставляемые услуги. У компании узкая специализация. Она превосходно разбирается в теме компьютеров, тем самым работая лучше, нежели наемный персонал. Аутсорсер будет выстраивать надежную IT-структуру, сопровождая на всех этапах пути.
- Гарантии. На компанию возлагается различного рода ответственность за предоставляемые услуги, включая финансовую.
- Экономичное решение. Если сравнивать с сотрудником, трудящимся в штате, обслуживание организацией позволяет неплохо сэкономить бюджет. Также исключим больничный, отпускные, декрет и пр. Не нужно выделять место для работника, да и отсутствует надобность в покупке лишнего мощного компьютера.
- Доступность. У администратора может случиться «приступ хитрости» или настоящая болезнь, а разовый специалист завязнет в других делах. Аутсорсинговая компания доступна на постоянной основе.
- Моментальное решение проблем. Аутсорсер внимательно следит за состоянием оборудования, предупреждая, если намечается проблема.
Главное достоинства IT-аутсорсинга – отсутствие проблем с оборудованием, ведь этим занимаются специалисты. Если такие нюансы начинают беспокоить, следует задуматься о смене компании.
Недостатки IT-аутсорсинга
Основной недостаток – сложности с поиском адекватной компании, разбирающейся в своем деле. Также может попасться персонал, не отличающийся квалификацией, присутствует риск утери данных, а решение проблем будет осуществляться с задержками. Но такие недостатки имеются и у системного администратора. Проще довериться компании с отзывами и опытом, чем понадеяться на одного специалиста.